ahtoh пишет: >Вообще. Надо конечно утилиту глобального конфигурирования для >ALTLinux. Типа ALTLinux Control Center. (altcc) > >Ее не хватает. > >Сейчас настройки очень разрознены. > >Чтобы хотелось, вернее, как я это вижу. > >1. Это должно работать только графике. > 1.1 Для консоли приложения разрабатывать долго и нудно. > Неправда ;-) > 1.2. Кто работает в консоли, как правило и так все настроит >для этого и существуют конфгурационные файлы. > Тоже неправда ;-) через ssh настраивать очень даже удобно средствами настройки > 1.3. Кто работает исключительно в консоли? Еденицы. > Все сервера работают в консоли. >2. Это должно поддерживать различные настройки, от звука и >сетевых плат, сервисов загрузки до видео и настройки ftp, http, >smb, named, fstab, hdd removable и пр. сервисов и устройств и >фич. Вообщем чего нет в оконных менеджерах, должно быть в этой >системе. > И то, что есть - тоже должно быть ;-) >3. Конструкция должна быть модульной. К ней должен подключаться >любой отделный модуль настройки для конкртенной вещи. Например >модуль нстройки звука, X и т.д. >(DrakConf интересная идея, но с ужасным интерфейсом.) > Это естественно. > >4. На чем? Сделать ее лучше на мой взгляд для Gnome2 или (и) KDE. >Можно непсредственно встроить все это ЦУ Gnome2... >Или вообще на php. И настраивать систему через браузер из любого >места, что тоже было бы не плохо. > Все неправильно. Делать лучше не для Gnome или KDE. А для XWindow, для консоли и для WEB _одновременно_. Написав подсистему вывода ;-) > >5. Не знаю занимается ли кто-то этим, но я готов либо начать либо >влиться в уже идущую разработку. > Занимается. Как только будет сформировано окончательно API и написаны подсистемы вывода - можно будет начинать писать модули. А пока - изучайте Ruby. Rgds, Rider