Korshunov Ilya пишет: >How to reply : >Создать html форму с полем типа > > >Посмотреть в браузере, стереть значение, нажать "Refresh". Теоритически данные >формы должны вернуться к значению value. Или нет ? > Нет. У Mozilla есть такая фича, как запоминание изменений в форме... вот она тут и срабатывает. например это очень удобно, когда я в одном окне почти до конца завел большую форму, а в другом окне добавил еще данные в SelectList, нажал на форме Reload и спокойно продолжил заполнять форму ;-) Но вообще ее как-то можно отключать. Rgds, Rider P.S. Это не для этого списка рассылки. Я готов отвечать на подобные вопросы в lrn-user. Это более ближе к WEB разработке ;-)