Vyt wrote: >>> > >У меня, видимо, эти же проблемы. На ощупь - от как? Не нашел >возможности настроить шрифты в evo. > Судя по первым отзывам, будет работать, если в gtkhtml указать ttf от MS (в control-center). Думаю, что происхождение от MS необязательно :-) Видимо, для gtkhtml размеры шрифта являются более приоритетными параметрами, нежели кодировка, а потому он любит скалируемость. Впрочем, шрифты в evo -- предмет серьезного тестирования, и я очень рассчитываю на success story участников списка :-) Посылаю свежие spec-файлы для gal, gtkhtml, evolution. Rgrds, AEN