Alexander Bokovoy wrote: > > On Mon, Aug 20, 2001 at 11:12:11AM +0300, Sviatoslav Sviridov wrote: > > Хи, Олл! > > > > Имеется samba-2.2.1a-alt8. > > При сохранении вордовского документа (из ворда ессесна :)) на > > зашареный по самбе ресурс ворд тихо падает а самба ругается на: > > > > [2001/08/20 10:59:31, 0] smbd/nttrans.c:call_nt_transact_ioctl(1734) > > call_nt_transact_ioctl: Currently not implemented. > > > > Раньше такого замечено не было... > > Другие файловые операции проходят нормально. > > Это как-нить лечится? > Пока -- нет. Подождите недельку, это известная ошибка в Самбе, отмеченная > в bug tracker. Однако уже прошла неделя :-( Более того я сам напоролся на аналогичный расклад - падают Word и Exel из MSOffice97 при попытке сейфануться на сетевой диск отшнаренный Самбой. samba-2.2.1a-alt8 Вот лог, в котором завиксирован весь обмен в момент сейфовки файла G:\WORK\YURA\test.doc размером 11К. Все действия до сейфовки и после падения Ворда полностью убраны. После неудачной попытки в каталоге остался файл ~$test.doc размером 1К. [global] log level = 3 Ради эксперимента на все файлы стоит пермишен 0666 а на все каталоги 0777 маски создания новых обьектов в smb.cong точно такие же. Взведен winbind, Самба сервер НЕ является PDC. Все остальные файловые операции создание/редактирование/сохранение/удаление проходят нормально. Так же совершенно нормально работают и другие приложения, не входящие в комплект MSOffice. Все файловые операции, производимые с тех же машин теми же Вордами и Экселами но на ресурсах предоставленных WinNT4 проходят нормально. Вобщем БЕДА! Я сделал на Самбе аварийный сервер в замен рухнувшей NT и оно, как выяснилось в боевой эксплуатации работает криво. Юзвери законно ругаются. А откатиться на 2.0.x я не могу, мне дозарезу winbind нужен. Вобщем, Александр - вся надежда на Вас. -- ******** FIRE & STEEL ********