Есть-ли какая-то теория как настраивать паравиртуализацию Virtualbox на процессоре AMD. Интересует : - какие опции включать в самом компе (в BIOS) - какую опцию паравиртуализации выбрать в настройках виртуальной машины. Что-то у меня при работе с Windows-10 + UEFI происходит или постоянное зависание компа в процессе работы виртуальной машины, или виртуальная машина работает так медленно, что не дождёшься конца загрузки. Особенно, если внутри виртуалки поставишь драйвера от Oracle. PS Там какая-то опция процессора есть (на M начинается, могу позже уточнить), вот если её включишь - идут зависания, выключишь - тормоза у виртуалки. -- С уважением Хихин Руслан