On Thu, Sep 17, 2015 at 11:25:57AM +0300, Eugene Prokopiev wrote: > Периодически (или например при попытке приконнектиться по ssh) в > выводе journalctl -af появляется чудовищное количество сообщений вида: Это audit. Либо запустить auditd, либо попросить kernel не слать эти сообщения, иначе они действительно забивают лог нафиг. Так как на десктопе мне оно нафиг не нужно, audit=0 ядру решил все мои проблемы. > Если отмотать вверх, то окажется, что journalctl -af решил вывалить > сообщения за несколько дней. Странно, man говорит, что -f подразумевает по-умолчанию -n 10. То бишь вывалить он должен был только последние 10 строчек. > Сообщения от sshd при этом в выводе > journalctl -u sshd найти можно, но они совершенно безумным образом > отсортированы - сначала 2 сентября, потом 17, потом 5. > Это нормально или я все-таки что-то делаю неправильно? Странно, у себя я такого поведения не наблюдаю. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/