Здравствуйте Денис Смирнов В сообщении от 4 марта 2015 Денис Смирнов написал(a): > Хотелось бы выяснить из-за чего этот баг воспроизводится. У > меня на Сизифе он никак не воспроизводится. А использование > use_lvmetad еще и загрузку ускоряет существенно (из-за > отсутствия необходимости в udev settle). Ну, все логи неудачной загрузки я сюда в рассылку кидал, могу обратно его включить и лог дать. Кстати у меня наоборот, скорость загрузки без него повысилась (могу только предположить, что он что-то повторял, или чего-то ждал). -- С уважением Хихин Руслан