Здравствуйте Денис Смирнов В сообщении от 4 марта 2015 Денис Смирнов написал(a): > > Так-как я их специально не включал, то получается, что они > > включены по-умолчанию. > > В принципе, достаточно взглянуть на содержимое > > соответствующего пакета. > > Я имею в виду на Сизифе баг воспроизводится? Ну, пока я по твоему совету не отключил, у меня раздел в LVM 9 из 10 раз не цеплялся, потом "вроде устаканилось". С чем это связано, не знаю. Надо на досуге в VirtualBox посмотреть. Пока статистик перезагрузок мало, что-бы что-то говорить. -- С уважением Хихин Руслан