On Wed, Mar 04, 2015 at 01:37:34AM +0300, ruslandh wrote: >> Я имею в виду на Сизифе баг воспроизводится? > Ну, пока я по твоему совету не отключил, у меня раздел в LVM 9 из > 10 раз не цеплялся, потом "вроде устаканилось". С чем это > связано, не знаю. > Надо на досуге в VirtualBox посмотреть. Пока статистик > перезагрузок мало, что-бы что-то говорить. Хотелось бы выяснить из-за чего этот баг воспроизводится. У меня на Сизифе он никак не воспроизводится. А использование use_lvmetad еще и загрузку ускоряет существенно (из-за отсутствия необходимости в udev settle). -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/