Здравствуйте Alexey Shabalin В сообщении от 3 марта 2015 Alexey Shabalin написал(a): > > Из 5 перезагрузка 3 закончились неудачами. Причём внятной > > диагностики не нашлось. > > Выключил обратно lvm-metad А как это сделать, и что LVM будет работать? > Расскажите как вы его включаете/выключаете. > А то я может что-то неправильно делаю, но у меня все работает. > По шагам опишите, желательно начиная с новой инсталяции. У меня то-же как-то попеременно ловится LVM. Но прада тьфу-тьфу раза 3 уже успешно. -- С уважением Хихин Руслан