Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста, у кого есть время и желание, на русский перевод qt4-fsarchiver. Автор программы - немец, он сам переводил на английский, а потом я с его английского на русский, ориентируясь на то, что написано в немецкой локации. В основном я смотрел оба перевода на translate.google, и смотрел "вживую" на программе, что и где программа делает. Но ... Так-что, если увидите явные ляпы в переводе, или у кого-то сделать свой вариант перевода, пишите мне в личку. -- С уважением Хихин Руслан