Здравствуйте Vladimir Didenko В сообщении от 22 февраля 2015 Vladimir Didenko написал(a): > Недавно тут писал, что для un-def не собрали nvidia - быстрый > почин у меня был как раз в переходе на нуво, делал все ручками > - работало. Наверное, ваше письмо меня к этому (посмотреть на Nvidia) и подтолнуло. Интересовал тривиальный вопрос. При включении в виртуальных машинах Virtualbox (гостевая Windows) 3D-графики, на драйверах нуво, происходит полное зависание - т.е. клава не работает, по сети к компу не подобраться, можно только использовать SysRq комбинации клавиш, что-бы всё отмонтировать и перезагрузиться. Выяснил, что с драйверами Nvidia этого не происходит. Но мне не понравились Nvidia драйвера - там и шрифты по-другому выглядят (не так чётко), и в мониторе надо nvidiafb загружать, что-бы можно было нормально работать. Можно конечно настроить, но не охота - у меня и так всё уже настроено с nouveau. При чём заметил, что на un-def всё то-же чуть-чуть по другому выглядит, чем в std-def. -- С уважением Хихин Руслан