Здравствуйте! Я сегодня решил посмотреть на драйвера nvidia. Я пользуюсь un-def, и nouveau. Поставил их на ядро std-def, посмотрел на них, и решил всё вернуть обратно. (Кстати, жаль, что нет возможности иметь одно ядро с nouvea, а другое с nvidia). И тут какие-то чудеса начались. Входит в сеанс ТDE (или KDE), а потом, буквально секунд через 30 - всё начинает закрываться и выключаться. Я конечно сам виноват, надо было через acc отключать nvidia, но .., в общем вернул nvidia, вызвал acc и поменял на nouveau. и тут ещё одна засада - ядро un-def не загружается. Вроде-бы начинает, и всё ничего не происходит. Снёс я его, поставил заново через updatekernel -t un-def, получил https://yadi.sk/d/gX8y0dUJeq8w8 А при попытке создать initrd для него говорит, что не хватает какого-то образа resume. В общем всё решилось вызовом grub-mkconfig, grub-install. PS После этого и создание initrd вдруг заработало. Текущий Сизиф, systemd. -- С уважением Хихин Руслан