On Wed, Sep 10, 2014 at 04:24:40PM +0400, Sergei Epiphanov wrote: >> Идея выкинуть нафиг из /etc дефолтны конфиги большинства пакетов, чтобы >> они спокойно жили в /usr -- я считаю прекрасна. >> $ sudo find /etc -type f | wc -l >> 3762 > У меня /usr - отдельный каталог и появление конфигов там вместо etc считаю > саботажем. Есть как минимум 5 принципиально разных видов конфигов: 1. default конфиги самого приложения -- они зашиты прямо в код. И они прямо сейчас у вас есть даже в /lib. 2. default конфиги дистрибутива -- им как раз место в /usr/share 3. конфиги, созданные администратором системы -- им место в /etc 4. конфиги, созданные локальным пользователем -- им место в ~/.config 5. конфиги, созданные автоматически on-line -- им место в /run Принципиально разные по сути и по применению файлы должны лежать в разных местах. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/