В процесс работы над генератором systemd units из конфига etcnet возникла проблема -- что делать с BOOTPROTO=dhcp-ipv4ll и dhcp-static? Как писать такие юниты? В аттаче пример юнита для BOOTPROTO=dhcp. Можно задействовать механизм OnFailure, и генерировать сразу несколько юнитов для одного интерфейса. Только тогда я начинаю окончательно путаться в зависимостях между ними -- как мне тогда создать target, поднятие которого означало бы, что интерфейс поднят. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/