On Tue, Aug 26, 2014 at 05:34:06PM +0400, Alexey Shabalin wrote: >> etcnet тоже его "поднимает". Это нужно, потому как systemd его всегда >> поднимает одинаково, а etcnet умеет еще и resolv.conf, и роутинг, и >> дополнительные IP навесить, да if{up,down}-{pre,post} запустить. > Что для lo я бы назвал злом, все это проделывать. > Для этого есть TYPE=dummy. Выглядит неочевидно. Понятно, почему в systemd сделали именно так (чтобы lo поднимался на самой ранней стадии загрузки), но что делать с привычками пользователей? Сейчас я у себя в systemd-etcnet опускаю/поднимаю lo полностью, но это потенциальный race. И как выкручиваться -- я не знаю. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/