On Tue, Aug 26, 2014 at 03:07:49PM +0400, Alexey Shabalin wrote: > Сделал тестовое задание > #127961 > Прошу проверять. > PS: специально network.service включать/выключать не надо. Он и так > включен для multi-user.target всегда. Т.е. нужна/ненужна сеть надо > определять через /etc/systemd/system/default.target На мой взгляд замечательно. Я бы предложил отказаться от зависимости на systemd-udev-settle.service. В документации на etcnet сказано про параметр MODULE для eth-интерфейсов. Благодаря уникальной способности этого сервиса тормозить, зависимость на него приводит к скорости загрузки стремящейся к бесконечности. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/