On Tue, Aug 12, 2014 at 08:06:44PM +0400, Mikhail Efremov wrote: > Конечно лучше было бы генерить отдельные resolv.conf для каждого > интерфейса. Но большей беды в том, что там генерится общий resolv.conf > тоже нет: интерфейсы через которые доступны эти ДНС-сервера подняты. Это делает невозможным использование interface_order в openresolv, к примеру. Допустимо, но "неаккуратненько". В любом случае, по крайней мере прямо сейчас это работающее решение. > Кстати, в systemd-resolved не предусмотрено явное удаление записей. Там > просто записывается пустой resolv.conf, насколько я помню. Для работы с > openresolv хорошо бы в этом случае использовать resolvconf -d вместо > записи пустого файла. Работать должно и так, конечно, но resolvconf > будет хранить этот пустой конфиг и пытаться его использовать. > То есть в altlinux-openresolv.service лучше бы все-таки использовать > скрипт-обертку с проверкой на размер /run/systemd/resolve/resolv.conf. > Да и ExecStop=/sbin/resolvconf -d systemd-networkd не помешает. Вот тут уж я не знаю как правильно. Скрипт, кстати, необязателен -- можно просто в ExecStart вызывать /bin/sh с соответствующей командой. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/