On Fri, Aug 08, 2014 at 01:18:46PM +0900, Вадим Илларионов wrote: >> Почему _благодаря_ ей? > Дапатамушта руки чешутся отведать новенького. :) Понял :) Только главное, чтобы не в production ;) > 1 (но не главное). Отчего-то некоторые из интерфейсов не всегда поднимаются > после ребута и/или не все правила iptables / ip route/rule отрабатывают. И > подобное я ловил: > а) на разном железе, > б) на разных местах работы, > в) в разных системах виртуализации, но... > Но _только_ на етснете. Любопытно. А что общего у этих не поднимающихся интерфейсов? > 2. Изменения конфигурации на шлюзе производятся крайне редко. Динамические > профили на нём не требуются. Отключить ненужный интерфейс не представляет > трудности ни в одной из систем сетевой настройки. Завести новый несложно по > аналогии с уже имеющимися. Пусть громоздко, зато надёжно и в соответствии с > генеральной линией системд. :) >> rpm -qf /lib/systemd/systemd-networkd >> systemd-214-alt11 > Да, у меня так же. То есть, достаточно напрочь снести курочке етснет или > отключить его запуск?.. И не забыть systemctl enable systemd-networkd.service Только вот без etcnet у тебя даже ifup/ifdown не будет. И многие фишки etcnet в принципе нереализуемы через systemd-networkd. Я сходу даже элементарных аналогов per-interface if{up,down}-{pre,post} не нашел. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/