On Fri, Aug 01, 2014 at 08:07:34PM +0400, Alexey Shabalin wrote: >> Проблема решится, когда мантейнер сменит зависимость на него с >> basic.target на default.target > Для начала я попробую убрать только > DefaultDependencies=no А вот это мне кажется скорее навредит - DefaultDependencies, насколько я понимаю, добавит зависимость на basic.target. Этим изменением ты создаешь кольцевую зависимость. Если вдруг dmesg запустится раньше -- в этом нет ничего плохого. Главное, чтобы он не был обязан отрабатывать до выполнения basic.target (как сейчас). Именно это и вызывает ожидание. А вот если кому-то еще действительно нужен udev-settle, то пусть этот кто-то имеет на него прямую зависимость. Ради паранои я бы добавил такую зависимость у etcnet. Весь смысл существования systemd изначально был в том, чтобы избавляться от лишних зависимостей в последовательности загрузки. altlinux-save-dmesg не требуется в basic.target. И не требуется вообще ни для какого сервиса. Следовательно место ему -- в default.target, а не basic.target. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/