Здравствуйте Sergey V Turchin В сообщении от 27 сентября 2013 Sergey V Turchin написал(a): > > Перезагрузитесь для чистоты эксперимента. > > > > Вечером попробую. Если сразу зайти в KDE4, то звук работает, причём если после этого зайти в TDE, то и там работает. > Заодно удостоверьтесь, не стартует ли arts, если проблема > останется. И не остается ли запущенным, если без перезагрузки > переходите из TDE в KDE4. А вот если наоборот, то звука нет ни в TDE, ни в KDE4, как-будто он что-то подпортил. Причём, если прислушаться, то в момент входа в TDE, какой-то щелчок слышатся. Не - сам arts не работает при выходе из TDE он выключается (смотрел через ps), а вот что-то, что он сделал в первый вход в TDE, не знаю. Локально решил проблему, снеся arts (pulse меня вполне устраивает) - звук есть. Если можно, лучше повесить конфликт между pulse и art (правда не знаю как наш apt переварит это). -- С уважением Хихин Руслан