On Fri, Feb 08, 2013 at 04:58:13PM +0600, REAL wrote: > >попробуй взять /etc/grub.d/05_altlinux_theme из alt10 > >и запустить grub-autoupdate. > Где ж его взять? У меня архива нет. Виноват, alt10 и в архив не собирался (хотя в alt9 этот файл такой же). Приложил для x86_64, на i586 поправь libdir. http://www.altlinux.org/Sisyphus_archive > >Результаты лучше тоже в bugzilla (вместе с > >/etc/sysconfig/grub2 и /boot/grub/grub.cfg) -- если > >исправится, то ещё и регрессия, если нет, то всё равно баг. > В багзиллу не хочу :) , хотелось бы без бюрократизма, тем более > что не сильно и анноит. Дело не в бюрократизме, а в том, что нужны дополнительные данные (т.к. сходу у меня не вылезло) и в почте они легче теряются. > >2 cas: это часом было сделано не ради светлых gfxboot-ных > >брендингов вроде simply? > А причём тут gfx, если речь про console? Консоль обычно тёмная, сплэши бывают светлыми; соответственно можно что-то исправить там и сломать сям. Повторюсь, я-то проверяю в консоли как раз в основном и ничего не сломалось. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/