On Thu, Jan 31, 2013 at 11:00:29PM +0400, gBopHuk_alt wrote: > =)) Я тут в багзиле meta bug на systemd смотрел =)) Создалось такое > впечатление что оно вообще не рабочее =)) ну это уже флуд пошёл Существенная часть этих багов -- отсутствие service-файлов. И без них оно работает -- использует старые добрые инитскрипты. Проблем с systemd много, да. Но все же оно работает, я уже давно на рабочей машине сижу на нем, осваиваюсь, матерюсь, и разбираюсь как это заставить работать для меня удобно. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/