On Wed, Aug 01, 2012 at 02:20:33PM +0300, Michael Shigorin wrote: MS> QUICKSTART устроит? Может ли он ссылаться на hasher QUICKSTART MS> или лучше продублировать, чтоб получить заготовку под копипаст? Думаю что квалификация для тюнинга дистрибутива может быть не связанной с мантейнерским опытом, а значит лучше все-таки продублировать. MS> Дай подумаю. Т.е. если хочешь, почитай и покрути в руках, но там MS> на сейчас относительно много взаимодействий вида "здесь у нас MS> общий код дёргает три строчки, которые подсовываются в условленное MS> место вон той фичей". Хинты старался расставлять, но их может MS> недоставать. MS> BTW по теме: http://lwn.net/Articles/504814/?format=printable Ой, совсем глубоко вкуривать мне пока слабо (время). MS> Возможно, это на самом деле про режим незачистки перед сборкой MS> (lib/profile.mk, lib/clean.mk) и использования возможностей MS> кэширования mkimage. Только копай лучше сам, мне оно не MS> настолько надо и поэтому явно в долгий ящик. Я бы предпочел скорее предложенный мной ручной режим. С незачисткой пересборки можно огрести, а тут поведение четко предсказуемое. MS> Ну так и распределяй работы, я тоже в метро тяжёлые исошки MS> не собираю. :) У меня в планах вообще отказаться от полновесной рабочей машины. Работы по сборке пакетов начинаю выносить на сервер, например. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------