On Mon, Jul 30, 2012 at 04:10:17PM +0300, Michael Shigorin wrote: MS> Пока не знаю, но на tech preview седьмого Simply будто не ловилось MS> (там не xdm). Это что-то связанное с последними изменениями в сизифе, вероятно в systemd. Потому что еще месяц назад, кажется, на моей машине не воспроизводилось. Когда начало я думал что local misconfiguration (десктоп, который ставился изначально с Server 4.0.1, пару раз переезжал с харда на хард, и при этом еще жил на Сизифе --грабли ожидаемы). >> P.S. m-p rulez! MS> Хорошо бы неочевидности всё-таки рассказывать, пока свежая память. 1. Я не профи в make, конструкция '@:' мне непонятна. 2. Нехватает howto из серии 'как быстро испечь свою ve с конкретным списком пакетов', как быстро испечь свой дистр с модифицированным списком пакетов. 3. Как и куда добавлять скрипты, для тюнинга этого дистрибутива. То есть простые типовые задачи, с которых начинается изучение дистрибутивостроения для чайников. >> P.P.S. Надо тебя поймать, чтобы обсудить как интегрировать наш >> с Кругликовым текстовый инсталлер. MS> Он у меня есть -- давайте ещё enp@ выдам? -- осталось найти время... Собственно главные проблемы для меня 3: 1. Как собрать cpio.xz образ. 2. Как собрать образ инсталлера (без лишнего мусора)/ 3. Тестирование -- на моей машине сбор образа штука долгая. Особенно этап сжатия xz (в т.ч. у squashfs). Поэтому очень нужна возможность кроме сборки "сразу все", делать по-другому: - сделать каталог типа ~/out/installer - собрать инсталлер (положить его туда) - собрать образы для установки (положить его туда) - собрать установочный диск (взяв образы инсталлера и системы из ~/out/installer) Потому как если я тестирую изменения в коде инсталлера, то мне не хотелось бы пересобирать сразу _все_. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------