On Sat, May 14, 2011 at 12:08:43AM +0400, Anton Farygin wrote: AF> Т.е. - ты не опасаешься, что какой-нить мейнтейнер употребив слишком AF> много кружащих голову веществ выложит в 5.1 что-то непотребное, от чего AF> у тебя всё сломается ? AF> Впрочем, я с тобой согласен - на данный момент я помню ровно два случае AF> серьёзных поломок в 5-ой ветке, и это всё было в p5, а не в 5.1. AF> Но в 5.1 есть проблема с ядром, никем не решённая ? Угу, причем в 5.1 и p5 эта проблема есть, но решенная по-разному (security VS работа на железе отдельных людей). AF> Мне он интересен только не в расходящимся с бранчем от ООО виде. А в таком виде он не имеет смысла. AF> Вообще, они должны сходиться, а не разбегаться - т.е. - AF> отключение/включение тех или иных дополнительных репозиториев сильно AF> ломать ничего не должно Увы, эту задачу совершенно непонятно как решать, когда есть разные мнения "а как оно должно быть". AF> Я могу только описать своё видение этого проекта, оно 100% расходится с AF> видением твоим или того-же aen@'а AF> Опять получится басня, а не песня. Вот потому как эти цели и расходятся, и получается что все что можно -- это там где они совпадают -- кооперироваться. А где не совпадают -- сидеть в уютных бранчах/карманах/people. AF> Боюсь, что столько алкоголя, сколько нужно употребить для того, что бы AF> разработать удовлетворяющий всех окружающих документ - я не употреблю. Боюсь удовлетворяющий всех написать невозможно. Возможно лишь устраивающий всех, при этом позволяющий реализовать важные для большинства цели. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------