On Tue, May 10, 2011 at 11:05:34AM +0400, Vladimir Lettiev wrote: VL> Есть идея сделать аналог github/launchpad для gear-репозиториев (GR). VL> Хотелось бы вынести эту идею на обсуждение и узнать кому это может быть VL> интересно. Кто смог бы подключиться к работе, стать разработчиком, тестером, VL> пользователем, спонсором такой системы? Тестером и, вероятно, пользователем я буду. Разработчиком -- сильно сомневаюсь, однако если еще и код этой платформы будет открытым, то наверняка не удержусь что-нибудь поулучшать :) Это решение сделает пресловутые "карманы" не нужным, ибо это -- круче. Однако нет ответа на главный вопрос -- откуда возьмется столько железа? И второй вопрос -- у меня есть сомнения что достаточное количество разработчиков чтобы сделать эту штуку такой как описано в этом FAQ будут участвовать на добровольных началах. В принципе наличие такой штуки может круто облегчить работу тех, кто делает свои решения на базе ALT -- особенно фичи вроде создания собственных бранчей. Идеи как заставить это окупаться кроме как на деньги спонсоров уже есть? -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------