On Tue, May 03, 2011 at 04:12:24PM +0700, Gleb Kulikov wrote: > В сообщении от [Вторник 03 мая 2011 Dmitry V. Levin] написал: > > > Если xorg делает, например, strlen(NULL), то сегфолт происходит в glibc, > > но при чем тут glibc? > > А причём тут ядро? > До смены glibc --- работает с любым ядром и не падает. После обновления --- > работает только(!) с .38. Я думаю, что наблюдаемый эффект наблюдается и без обновления glibc, но вы вряд ли сможете в этом убедиться, не откатив glibc. Попробйте выявить минимальное изменение, которое не работает. -- ldv