On Tue, Apr 05, 2011 at 12:14:39AM +0300, Michael Shigorin wrote: >> Игрушки в virtualbox -- это жестоко. MS> Здесь сложней. MS> Поблажки нервной дрожи перед запуском прелессти -- MS> аргументом не считаю (хотя рыночная стоимость может MS> быть как раз дикой). Увы, стоит исходить из того что люди -- не идеальны в чем-то. Утверждать что "наши пользователи -- идеальные люди" это несколько перебор. Маловато их на земле, я ни одного не видел. MS> А если человек собирается гробить, как правило, часы, MS> то опять же полминуты (если не меньше) ему и вовсе не жаль. Вопрос не в жаль/не жаль, а в степени раздражения. >> Софт для разработки железа -- тоже жестоко (hint: JTAG). MS> Не вкручивал, разве что МФУ цеплять доводилось. Вся засада в том, что это все куча специфического софта. Часто с требованиями к компу покруче чем у игрушек (в т.ч. к 3D). Поэтому в виртуалке работать тяжко. Плюс куча спец софта и железа -- программаторы, JTAG и т.д. Сейчас де-факто если денег дофига проще купить таким разработчикам две машины. Если не дофига -- поставить винду и не думать о линуксе вообще. Если же человек хочет частично мигрировать, то перезагрузки ему обеспечены. MS>> А с этим согласен. Хотя на ноуте эти полминуты могут быть MS>> критичны (с точки зрения нервов). > Равно как и первые полминуты (включая BIOS) -- поэтому suspend. На моем нетбуке BIOS это ну никак не полминуты. Могу замерять, конечно, но AFAIR речь о секундах. >> Знаешь, единственное для чего мне иногда хочется себе купить >> iPad -- потому что на этой железке я могу нажать кнопочку и >> получить _немедленно_ работающую систему MS> Что ты там про DOS говорил? ;-) (пара ipad'ов на конторе есть) DOS + arachne - почти iPad :))) Там все равно кроме браузера ничего не нужно :) -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------