On Sat, Mar 05, 2011 at 12:44:55AM +0300, Konstantin Pavlov wrote: > On Sat, Mar 05, 2011 at 12:45:34AM +0300, Afanasov Dmitry wrote: > > лицензионные вопросы в libfaac я хоть убейте не помню, зато прекрасно > > помню претензии к libflac, каковой мы благополучно отовсюду открутили. > > Дмитрий, Вы, кажется, тоже не выспались! наоборот, самый пик! это вы меня утром ещё не видели, честью теперть меня утренного только коллеги да родственники обладают :) я помучал тут гугл на предмет faac'а и лицензиий, так ничего путного не нашел, не можете подсказать место, где описаны лицензионные проблемы faac и его работа в ffmpeg в частности? ну или расказать на пальцах :) судя по треду, это будет полезно не только мне. -- С уважением Афанасов Дмитрий