Здравствуйте Хихин Руслан В сообщении от 24 января 2011 Хихин Руслан написал(a): > Здравствуйте, после сегодняшнего обновления Сизифа перестал запускаться > kdesktop из kde3. > Ругань на /usr/lib64/libldeinit_kdedesktop.so. > Если надо, могу прислать "ругань". > Как обойти? Выяснил - у нового пользователя такое не наблюдается, ~./kde не при чём. Но засада где-то в хоме, возможно в Desktop./ Да, и возможно запуск KDE4 что-то ломает. Сейчас уже поздно, пойду спать, поэтому не могу пока уточнить. -- С уважением Хихин Руслан