On Mon, Jan 10, 2011 at 06:30:18PM +0600, REAL wrote: > 10.01.2011 18:08, Anton Chernyshov пишет: > > После установки нового ядра, срабатывает триггер, который вызывает > > grub-mkconfig, который в свою очередь прописывает новое ядро в меню. > > И делает его умолчательным? Что-то я не замечал, чтобы умолчания > менялись при обновлении ядра. эээ, вообще-то всю жизнь installkernel после установки ядра (любого) меня ссылки неверсинированные vmlinuz, vmlinux-up и vmlinuz-smp на свежеустановленное. потом генерил для них initrd и вызывал lilo/добавлялся в grub. если vmlinuz без версии считать ядром по умолчанию, то это ядро у нас менялось всегда. -- С уважением Афанасов Дмитрий