On Fri, Jan 07, 2011 at 10:37:15PM +0200, Vasily Tereshko wrote: > Зато после каких-то обновлений в 5.1 бранче перестал работать mplayer с > ключом -vo gl сколько пользуюсь mplayer'ом, никогда -vo gl у меня не работал. я его даже не проверял. > А вообще хочется, чтобы libva работал из коробки, но, я так понимаю, что > сейчас единственный путь - бинарный блоб c http://www.splitted-desktop.com с весны этого года vaapi patch уже в ffmpeg+mplayer. вызывается через mplayer -vo vdpau -vc ffh264vdpau к слову, для бинарного блоба ещё не все инстанции пройдены - в bugzille вас ещё не послали :) про v-o gl, как минимум, я не был в курсе. собирается - и ладно. разобраться бы теперь, почему раньше работало. -- С уважением Афанасов Дмитрий