On Sun, Dec 12, 2010 at 01:33:43PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Sun, Dec 12, 2010 at 02:14:37AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > А можно его просто научить на старый ядрах делать graceful > > > fallback и продолжать работать без этой суперфичи? > > Т.е. ты предлагаешь сделать поведение по умолчанию зависящим от > > версии работающего ядра? > > Разумеется. А вот мне очевидно обратное. > Неработающий по умолчанию hasher, как мне казалось > очевидным -- хуже, чем не отрубающий сеть сборке. На каких ядрах в Сизифе hasher-priv сейчас не работает в конфигурации по умолчанию? -- ldv