On Thu, Nov 11, 2010 at 04:35:50PM +0200, Roman Lesnichenko wrote: > >>Ну, не всем нужен такой мозг. А кому-то может и помешать если, к > >>примеру, специально хочется не добавлять в загрузчик другие ОС. > >И да, я в итоге вписал венду руками, потому что мне не упёрлись задержки и > >мусор в логах при каждом обновлении конфига только для получения > >информации, которая мне и так известна и меняться не будет. > > Угу. > > Значится, вот оно у меня отработало, теперь я вырезаю, то что оно > наконфигурило(винду, убунту всякую с федорой) из /boot/grub/grub.cfg > и запихиваю в /etc/grub.d/40_custom > > После чего рисую в /etc/sysconfig/grub2 следующее: > GRUB_DISABLE_OS_PROBER=true > > Ну и делаю grub-mkconfig -o /boot/grub/grub.cfg > > > Я правильно понял? Да. -- WBR, wRAR Powered by the ALT Linux fortune(6): мне интуитивно кажется, что в бугзилле не хватает кейворда "на эту багу все забили"