Здравствуйте Dmitry V. Boyko В сообщении от 19 октября 2010 Dmitry V. Boyko написал(a): > Доброго времени суток. > после установки 6.0.0.i386.beta переключение в кирилицу > приводит к выводу квадратиков вместо русских букв. при > установке значения LANG в ru_RU.UTF-8 русские буквы, скажем, > в меню mc в консоле также нечитабельны. > > -- У меня что-то похожее решилось прописыванием параметров в etc/sysconfig/framebuffer , установкой fbset и прописыванием в lilo параметров vga=normal. Как я понимаю, конкретика зависит от используемой видеокарты (что-то может быть лишним и т.п.). -- С уважением Хихин Руслан