On Tue, Oct 12, 2010 at 04:12:40PM +0400, Sergei Epiphanov wrote: > > > А что это за штука? Впервые о ней слышу. > > Вы удивитесь, но гуглабельно. > В гугле-то есть, в Сизифе нет... apt-cache молчит. А с чего бы ему там быть, там же тоже iptables пересобирать надо, насколько вижу. -- WBR, wRAR Powered by the ALT Linux fortune(6): wRAR: неправильный английский, садись, два :) лдв это расскажи повесить blocker, ага. такой подлянки он наверняка не ожидает. вот она, ахиллесова пята Чака! нет такой компоненты - english-ldv hiddenman: не, ты в девел напиши а он тебе руки отрежет пакетом специального вида а мы посмотрим ты можешь посмотреть на мои пакеты и убедиться, что с руками мне что-то сделали еще в детстве