On Tue, Oct 12, 2010 at 03:59:18PM +0400, Sergei Epiphanov wrote: > > Забудьте о patch-o-matic. Это устарело. Сейчас этим занимается > > xtables-addons. > А что это за штука? Впервые о ней слышу. Вы удивитесь, но гуглабельно. -- WBR, wRAR Powered by the ALT Linux fortune(6): Чёрт, от VERIFIED тоже так просто не избавиться :-/ свою систему статусов придумал? Я хочу убрать то, что никогда не использовалось и только засоряло экран А так - да. Статусы "жёлтый", "белый", "четыре" и "аргон". Это же гораздо удобнее, чем то, что в багзилле по умолчанию.