On Thu, Sep 23, 2010 at 12:33:19AM +0000, Лебедев Артём wrote: > >> С недавнего времени стала постоянно проявляться следующая ситуация. > >> Если открыт браузер (проверял Firefox и Chromium), а в браузере открыто > >> какое-нибудь Flash-приложение, будь то видео в ютубе или игрушка > >> вконтакте, то все системные звуки и прочие отключаются. > > snd-pcm-oss загружен? > Хм, у меня и kernel-modules-oss не установлен. > Ядро 2.6.35-un-def-alt5 > насколько я понял это из-за отсутствия модуля ядра ? Нет, это из-за того, что одни клиенты играют через PulseAudio, а другие напрямую. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): combr: не воспроизводится * wRAR . o O ( "у меня бага: попробуй воспроизвести вот этот файл" - "не воспроизводится" ) * swi . o O ( достигшие просветления майнтейнеры способны находить багу в пакетах просто делая cat src.rpm >/dev/dsp и слушая )