On Fri, Sep 17, 2010 at 04:23:34PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > On Fri, Sep 17, 2010 at 04:14:41PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Самый простой и быстрый способ добиться нужного тебе результата -- > > это сделать самому. Все остальные подходы, как правило, проигрывают > > по этим двум показателям. > Не, когда делаешь сам, то потом всякие люди, воображающие себя > большими специалистами, начинают негодовать по поводу лишних > точечек и рассказывать как _на самом деле_ надо было это делать. > Это неприятно. Это вопрос привычки. > Всё-таки самый эффективный способ чего-то добиться с минимальными > затратами нервных клеток это устроить истерику. Как в детстве. Нет, пакет terminfo-extra я на сервера устанавливать не буду, даже не просите. -- ldv