On Tue, Jul 20, 2010 at 07:27:53PM +0300, Денис Ягофаров wrote: > Обновился до последней redmine (сначала удалил пакет, потом > поставил заново, мигрировал БД), но проблемы с кириллицей в > wiki (показ истории, где есть кириллица) так и не решились. У меня было подозрение, что проблема где-то в районе компрессии страниц и в последней сборке я это место захачил (а в баге просил поиграться с этой опцией). > На новой БД всё ОК. Возможно, это как-то связано именно с той > БД, с которой я работал?.. При этом в обоих случаях (старой и новой) > "select * from wiki_contents;" показывают читаемые символы, в консоли > кодировка по умолчанию (скорее всего ru_RU.UTF-8). Пришлите мне в личку ваши файлики баз, если не очень дорожите этими данными. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/