On Fri, Jun 25, 2010 at 08:15:12AM +0400, Eugene Prokopiev wrote: EP> А public key пакет кладет в ~ или есть более дистрибутивное место? И /etc/openssh/authorized_keys2 EP> установка этого пакета из твоего образа опциональна? Да, потому как этот образ используется в том числе некоторыми коллегами, которым ну никак не надо давать мне доступ к машинкам своих клиентов :) Подожди, ты же вроде видел этот волшебный секретный образ? Там среди групп пакетов последний в списке -- удаленный доступ для меня. EP> Когда профиль с пакетом показывать будешь? :) А что там показывать? Я сие не выкладываю а держу внутри по одной простой причине -- чтобы кто-нибудь себе случайно не собрал дистрибутив с моим ключиком. Это-ж бэкдор получается, из коробки. С клиентами понятно -- им это надо, чтобы не учить их организовывать мне удаленный доступ, ибо виндузятнику объяснять что надо "создать пользователя, добавить его в wheel, добваить его в sudo, и т.д." проще убиться. В том образе, который я буду выкладывать публично -- видимо этого волшебного пакетика не будет. Возможно будет ссылка apt-репо где этот пакетик лежит, и краткая инструкция как этот пакетик поставить. Уж чего-чего, а жалоб от какого-нибудь ламера, который ткнул галку не глядя а потом стал вопить что злобный mithraen@ делает бэкдоры -- мне слышать совсем не хочется. Собственно ровно по той же причине этого пакета нет в Сизифе. Ну и вообще -- кому кроме моих клиентов такой пакет нужен? :) Хочешь дать мне на все свои сервера удаленный доступ с беспарольным sudo? ;-) А нафига он мне? ;-) -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------