On Wed, Jun 23, 2010 at 05:01:42PM +0400, Sergey wrote: > > ext2/3/4 и xfs - 255 байт на имя файла. Русскими буквами в utf-8 > > получится около 127 байт. Если вам этого не хватает > Мне-то хватает, однако я слышал несколько раз о проблемах смены системы > на файловом сервере. Т.е. как всегда обычный трындёж. "Я видел парня, который слышал как кому-то в баре рассказывали". У вас брат, случаем, не пострадал от подобной смены кодировки? > > для имени файла, то надо срочно показаться врачу. > А зачем сделано 256 ? Разработчикам FS тоже показаться врачу ? ;-) Вопрос "а зачем сделано N" будет возникать при любых конечных N. > > P.S. В reiserfs допустимы имена до 4095 байт. > Как-то она не сильно широко используется по-умолчанию... Зря, очень "авторитетная" файловая система. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/