On Wed, Jun 23, 2010 at 04:41:46PM +0400, Sergey wrote: > Возможно, что и никаких. Я не про это, я про то, что ntfs3g предполагает > теперь системную кодировку исключительно utf8, что, косвенно, ограничивает > длинну имён для родных ФС в Linux. Нет. Это юзерская локаль её ограничивает. > Но выкручиваться придётся как-то рано или поздно... :-( До сих пор слышатся мнения, что в именах файлов не должно быть пробелов, спецсимволов и нелатинских букв, потому не думаю, что "рано или поздно" что-то сильно изменится по сравнению с текущей ситуацией. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): мне деятельность пыха напомнила такой гипотетический случай, щас образно расскажу. представьте себе - средняя полоса России, Идет дождь, кругом грязь. Куча чумазых мужиков пытаются вытолкнуть грузовик из грязи. Пыхтят, стараются. А php-coder сидит на капоте и протирает лобовое стекло от дождя салфеткой.