On Wed, Jun 23, 2010 at 12:14:14PM +0400, Андрей Черепанов wrote: > 23 июня 2010 Dmitry V. Levin написал: > > Это просто AllowGroups remote wheel в сочетании с реализованным в > > openssh-server-5.3p1-alt2... > > > > Собственно говоря, вы предлагаете по умолчанию сделать ещё и > > AllowGroups имена_групп_в_которые_будут_входить_те_кого_можно_пускать? > Кстати, весьма дельная идея и максимально понятная. За исключением выбора групп, легко реализуемая. Какие мне выбрать, чтобы всем угодить? Я предлагаю AllowGroups wheel users - эти группы создаются в системе по умолчанию. В сочетании с control sshd-allow-groups enabled|disabled никто не пострадает при обновлении. > > Будет непросто придумать имена таких групп, которые бы устроили всех > > заинтересованных. > Дима, а как в других дистрибутивах? Проводилось сравнение и анализ? Или у нас > снова свои велосипеды? Насколько мне известно, другие не парятся. -- ldv