On Sun, Jun 13, 2010 at 05:27:17PM +0400, Винокуров Александр wrote: > подскажите пожалуйста. что я неправильно делаю. > вроде все настройки зделаны через веб интерфейс для фтп сервера, однако он почемуто нек стартует. как стартовать данную вещь? да. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): внимание, вопрос: как при выключенном мониторе перейти из папки inbox в папку drafts громоптица, используя мышку? * Pilot . o O (зачем ему монитор? он и без него чатится нормально) И, главное, _задает_ вопросы :-) и читаю. я телепат. Видимо, снимает сигнал прямо из сетевухи :-) со свича по морганию диодов