В сизиф ушёл redmine 0.9.4. Я постарался сделать нормальную поддержку SafetyBuffers, которая появилась в Rails 2.3.6, но если где-то в интерфейсе вдруг увидите html'ные теги, повесьте багу с урлом до страницы (интересует внутренний redmine'овский url) и исходным текстом этой самой страницы. Да, появился новый конфиг session.yml, вместо /usr/share/redmine/config/initializers/session_store.rb. При апгрейде содержимое старого конфига будет сконвертировано в новый. P.S. Я не собираюсь заниматься бэкпортированием ни в какие бранчи. Для redmine нужен Rails не меньше 2.3.8, для Rails нужен ruby-i18n не меньше 0.3.7-alt2. Прочие ruby-locale не меньше сизифных. Если оно вдруг начнёт валиться на тестах надо выставить в спеке LC_CTYPE (не проверено) или LANG (проверено) в en_US.UTF-8. Удачи. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/