On Fri, Apr 09, 2010 at 10:34:00AM +0400, Anton Farygin wrote: > Я не вижу ничего плохого в том, что кто-то кому-то сделает что-то за > денежное вознаграждение, особенно если этот кто-то не хочет кому-то > делать что-то за бесплатно, а "кому-то" сам не справляется. Я тоже в этом вижу только хорошее, но не предлагают ведь. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): gvy: да ну пора уже взрослеть * dottedmag .oO("перепишу любовь и закоммичу") wRAR: "перепишу любовь" - это какой-то старый попсошлягер dottedmag, mod_love_rewrite? gvy: mod_love_rewrite_svn, ага