On Thu, Apr 08, 2010 at 05:45:17PM +0400, Хихин Руслан wrote: > Не рвите треды - читать невозможно. Не понимает он этих слов. Зато вежливый. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): -- Что за положение! -- сказал Сэм. -- Единственное место во всех землях, о которых мы слышали, на которое мы не хотели бы взглянуть поближе, -- и именно в это единственное место мы стараемся пройти! - Микрософт! - тихо произнес Фродо. -- Что ж, в микрософт так в микрософт. Если уж я должен идти туда, то хочу сделать это как можно быстрее и покончить с этим!