On Mon, Feb 15, 2010 at 05:17:02PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote: > А приколы с размерами окон приехали с обновлением KDE, а не Psi+, > т.к. вылезают и на обычном Psi. Я понял :) Размер окна ростера соответствует размеру окна диалога. Если изменить одно, второе при следующем открытии станет такое же. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > А если завтра Дмитрию, не дай Бог, кирпич на голову упадет - или > предложат ему работу в IBM с зарплатой так $ 10 000 в месяц? При таком выборе я бы предпочёл второй вариант. -- ldv in sisyphus@